Привет )

 

Коллеги, напоминаем Вам, что в Российской Федерации действует 

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О защите конкуренции"

 

Глава 2.1. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

 
  • Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации
  • Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
  • Статья 14.3. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения
  • Статья 14.4. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг
  • Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности
  • Статья 14.6. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения
  • Статья 14.7. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну
  • Статья 14.8. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции

 

Особенного внимания, коллеги, заслуживает следующее, применяемое некоторыми врачами средство конкурентной борьбы:

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации
 
Не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

 

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

 

2) количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

 

3) условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, в частности цены товара.
 
 
Пожалуйста, коллеги, уважайте друг друга. Если Вы не эксперт, а стоит напомнить, что это лицензируемая деятельность, то не стоит спешить проговаривать свою точку зрения как единственно верную. Возможно у Вас просто не хватает знаний или опыта. Или в данное время Вы так считаете. В противном случае, может быть обращение за ваши действия.
 
 
С наилучшими пожеланиями.